Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 След.
0
Popkorn
IP: 178.70.46.200
Самое сердце "сдано", если про это можно так сказать, в апреле 2014 вместо 3-го квартала 2013. До сих пор  в там не убраны МОПы, не ходят лифты и нет горячей воды, не закончено благоустройство прилегающей территории.  Кто-то пишет что заехал и живёт. Либо это лож, либо есть среди соседей люди с большими проблемами  и не адекватные. Жить на стройке без отопления, горячей воды, лифта, телевиденья, телефона, в грязи, когда везде что-то сверлят, долбят и ломают обычные люди не могут. Такая "сдача" как эта предполагает ещё год для организации нормальных условий для жизни. И думается мне, что О2 Development будет сдавать все свои дома так же.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.70.63.202
Цитата
Женя пишет:
Цитата
Gera пишет:
Цитата
Guest пишет:
Как там строительство моей стихии началось уже или нет. Интересный проект, шагом до метро дойти можно и еще много чего интересного.
Отчаянные вы люди. После такого скандала с задержкой и по качеству Самого сердца, вы с ни терпением ждёте новый проект. что бы в него влезть. Безумцы!
Если уж и нравиться место (промзона по сути с весеннеё, ежегодной вонью с соседних полей), то покупайте уж после того как построят.
Цитата
О вкусах не спорят. Это первый опыт О2 в строительстве таких жилых комплексов. Не всегда все и сразу получается как хотелось .
Ну если хотите что бы и над вами поэкспериментировали, то базара нет. Надо же им опыта понабраться! Добровольцы вперёд. Посмотрим чему они уже научились.
Имя Цитировать 0
0
Женя
IP: 178.123.42.113 / E-mail: gennnek@mail.ru
Цитата
Gera пишет:
Цитата
Guest пишет:
Как там строительство моей стихии началось уже или нет. Интересный проект, шагом до метро дойти можно и еще много чего интересного.
Отчаянные вы люди. После такого скандала с задержкой и по качеству Самого сердца, вы с ни терпением ждёте новый проект. что бы в него влезть. Безумцы!
Если уж и нравиться место (промзона по сути с весеннеё, ежегодной вонью с соседних полей), то покупайте уж после того как построят.
Цитата
О вкусах не спорят. Это первый опыт О2 в строительстве таких жилых комплексов. Не всегда все и сразу получается как хотелось .
Имя Цитировать 0
0
Gera
IP: 178.70.20.131 / E-mail: geroinych543@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
Как там строительство моей стихии началось уже или нет. Интересный проект, шагом до метро дойти можно и еще много чего интересного.
Отчаянные вы люди. После такого скандала с задержкой и по качеству Самого сердца, вы с ни терпением ждёте новый проект. что бы в него влезть. Безумцы!
Если уж и нравиться место (промзона по сути с весеннеё, ежегодной вонью с соседних полей), то покупайте уж после того как построят.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.121.175.23 / E-mail: somov_arcad@mai.ru
Как там строительство моей стихии началось уже или нет. Интересный проект,  шагом до метро дойти можно и еще много чего интересного.
Имя Цитировать 0
0
Roman
IP: 178.70.54.107
Да уж, хотелось бы фоток, из чего они там наши квартирки строят. А то вдруг как в самом сердце, сплошной ГКЛ и трубы с мизинец толщиной.
Имя Цитировать 0
0
Илья
IP: 178.123.105.72 / E-mail: iliia_maxaaylo@mail.ru
Скоро опять очередной отчет о ходе строительства в силах природы. По камерам хорошо видно происходящее снаружи и это не может не радовать. Хотелось бы больше фотографий того что происходит внутри(стены, двери,  тумбы). Очень интересно.
Имя Цитировать 0
0
Кира
IP: 178.123.53.101 / E-mail: camo_saboY@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
С какими с другими? Они разве что-то ещё построили? О других говорить рано, хотя для меня уже сейчас очевидно , что Силы природы в срок не сдадут. И что качество будет не лучше чем в сердце. Ну не умеют они строить, что тут поделаешь. Не повезло людям, кто купил квартиры в этом плане. Зато не дорого, перепродать наверное можно. Я вот жить там точно не буду!
Они же сами сказали что весь объект не сдадут в срок. Но сейчас то они строят очень хорошими темпами, это даже на камерах видно. Тут качество не имеет смысла сравнивать в силах и в сердце, абсолютно разные технологии строительства.
Имя Цитировать 0
0
Оля
IP: 178.121.12.107 / E-mail: olga_leonidovna@mail.ru
Цитата
Дима пишет:
Цитата
Максим пишет:
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Даня пишет:
Откуда тогда такие слухи. Мне говорили. что этот документ ничто иное как еще одна ступень для получения акта ввода. Если на самом дели существует такой документ, то может он и не гарантирует что в скором времени прям сдадут, на мой взгляд он гарантирует то что дом точно сдадут. Вопрос остается во времени
Ну конечно сдадут. Ну конечно во времени. Откуда слухи? Могу предположить, что их создаёт О2 Development, имитируя свою "бурную деятельность". Т.к. построили они плохо, не качественно, то имеют много проблем и с пайщиками и со сдачей. Плюс банально нет денег и не хватает квалифицированного персонала. Много объектов это для них сейчас минус, а не плюс. Не успевают везде. Но по другому кредиты не дадут, так что они в "ж@пе". Но это большой-большой секрет!!!
Зачем им распространять слухи которые не имеют никакого подтверждения. Если это на самом деле так, как вы говорите почему тогда именно сейчас, ведь на этой почве может возникнуть только еще больше недовольства, зачем и так все на грани. Мне кажется все просто на уровне кто то ляпнул не зная толком что к чему и понеслось. С другими объектами у них проблем нет пока, я читал. Заминка только с самым сердцем, не знаю с чем это на самом деле связано. В строительстве разное бывает.
Да ситуация конечно неоднозначная, много недовольств. Как там с другими проектами к самому сердцу не относится, на мой взгляд.
Оказывается что это вовсе не слухи были и не имитация бурной деятельности. В пятницу певая очередь в самом сердце была сдана, так что все просто отлично, обещали к летом вторую очередь сдать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.70.46.72
С какими с другими? Они разве что-то ещё построили? О других говорить рано, хотя для меня уже сейчас очевидно , что Силы природы в срок не сдадут. И что качество будет не лучше чем в сердце. Ну не умеют они строить, что тут поделаешь. Не повезло людям, кто купил квартиры в этом плане. Зато не дорого, перепродать наверное можно. Я вот жить там точно не буду!
Имя Цитировать 0
0
Дима
IP: 178.121.184.181 / E-mail: dima14@mail.ru
Цитата
Максим пишет:
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Даня пишет:
Откуда тогда такие слухи. Мне говорили. что этот документ ничто иное как еще одна ступень для получения акта ввода. Если на самом дели существует такой документ, то может он и не гарантирует что в скором времени прям сдадут, на мой взгляд он гарантирует то что дом точно сдадут. Вопрос остается во времени
Ну конечно сдадут. Ну конечно во времени. Откуда слухи? Могу предположить, что их создаёт О2 Development, имитируя свою "бурную деятельность". Т.к. построили они плохо, не качественно, то имеют много проблем и с пайщиками и со сдачей. Плюс банально нет денег и не хватает квалифицированного персонала. Много объектов это для них сейчас минус, а не плюс. Не успевают везде. Но по другому кредиты не дадут, так что они в "ж@пе". Но это большой-большой секрет!!!
Зачем им распространять слухи которые не имеют никакого подтверждения. Если это на самом деле так, как вы говорите почему тогда именно сейчас, ведь на этой почве может возникнуть только еще больше недовольства, зачем и так все на грани. Мне кажется все просто на уровне кто то ляпнул не зная толком что к чему и понеслось. С другими объектами у них проблем нет пока, я читал. Заминка только с самым сердцем, не знаю с чем это на самом деле связано. В строительстве разное бывает.
Да ситуация конечно неоднозначная, много недовольств. Как там с другими проектами к самому сердцу не относится, на мой взгляд.
Имя Цитировать 0
0
Максим
IP: 178.121.115.48 / E-mail: maksimka_love_alonka@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Даня пишет:
Откуда тогда такие слухи. Мне говорили. что этот документ ничто иное как еще одна ступень для получения акта ввода. Если на самом дели существует такой документ, то может он и не гарантирует что в скором времени прям сдадут, на мой взгляд он гарантирует то что дом точно сдадут. Вопрос остается во времени
Ну конечно сдадут. Ну конечно во времени. Откуда слухи? Могу предположить, что их создаёт О2 Development, имитируя свою "бурную деятельность". Т.к. построили они плохо, не качественно, то имеют много проблем и с пайщиками и со сдачей. Плюс банально нет денег и не хватает квалифицированного персонала. Много объектов это для них сейчас минус, а не плюс. Не успевают везде. Но по другому кредиты не дадут, так что они в "ж@пе". Но это большой-большой секрет!!!
Зачем им распространять слухи которые не имеют никакого подтверждения. Если это на самом деле так, как вы говорите почему тогда именно сейчас, ведь на этой почве может возникнуть только еще больше недовольства, зачем и так все на грани. Мне кажется все просто на уровне кто то ляпнул не зная толком что к чему и понеслось. С другими объектами у них проблем нет пока, я читал. Заминка только с самым сердцем, не знаю с чем это на самом деле связано. В строительстве разное бывает.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.70.18.217
Цитата
Даня пишет:
Откуда тогда такие слухи. Мне говорили. что этот документ ничто иное как еще одна ступень для получения акта ввода. Если на самом дели существует такой документ, то может он и не гарантирует что в скором времени прям сдадут, на мой взгляд он гарантирует то что дом точно сдадут. Вопрос остается во времени
Ну конечно сдадут. Ну конечно во времени. Откуда слухи? Могу предположить, что их создаёт О2 Development, имитируя свою "бурную деятельность".  Т.к. построили они плохо, не качественно, то имеют много проблем и с пайщиками и со сдачей. Плюс банально нет денег и не хватает квалифицированного персонала. Много объектов это для них сейчас минус, а не плюс. Не успевают везде. Но по другому кредиты не дадут, так что они в "ж@пе". Но это большой-большой секрет!!!
Имя Цитировать 0
0
Даня
IP: 178.121.64.82 / E-mail: daniil_suxanov@mail.ru
Откуда тогда такие слухи. Мне говорили. что этот документ ничто иное как еще одна ступень для получения акта ввода. Если на самом дели существует такой документ, то может он и не гарантирует что в скором времени прям сдадут, на мой взгляд он гарантирует то что дом точно сдадут. Вопрос остается во времени
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.70.37.220
Цитата

Насколько правильно понимаю, получение ЗОС это гарантия что в скором времени будет получен акт ввода. Типо промежуточный документ.Обещали после выходных каких то новостей, вот ждем.
Нет вы не правильно понимаете. Это ничего не значит, для сроков сдачи, тем более этот документ получен по слухам и его ни кто не видел. Короче очередная деза от О2Development, как имитация своей бурной деятельности.
Имя Цитировать 0
0
Ритулька
IP: 178.121.180.254 / E-mail: margaruta_olvera@rmbler.ru
Цитата
Guest пишет:
Хочу уточнить, что там слышно со сдачей самого сердца?
Вроде уже достаточно много времени прошло......
в общем, я слышал они получили ЗОС по Пушкину.....это как то влияет на сдачу?
Насколько  правильно понимаю, получение ЗОС это гарантия что в скором времени будет получен акт ввода. Типо промежуточный документ.Обещали после выходных каких то новостей, вот ждем.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 46.53.177.173
Хочу уточнить, что там слышно со сдачей самого сердца?
Вроде уже достаточно много времени прошло......
в общем, я слышал они получили ЗОС по Пушкину.....это как то влияет на сдачу?
Имя Цитировать 0
0
Дашуля
IP: 178.123.35.164
в марте как то активней работы продвигатся стали. да и говорят акт соостветствия получили вроде, правда официально еще об этом не говорили. ну я думаю не в их интересах еще тянуть.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 85.175.6.190
 В марте сдаться? Ну-ну. Уже месяцев 8 обещают примерно тоже самое, только месяцы меняют. Уже было и в августе сдаться и в сентябре и т.д.... Блажен кто верует, тепло ему на свете... Грибоедов (Горе от ума, действие 1, явление 7) Это про вас, только написано аж в 1824г.
Имя Цитировать 0
0
Алексей
IP: 46.53.193.213
О2 девелопмент.
Сейчас у них новый объект, Моя стихия. Посмотрим, что она из себя представляет.
расположение неплохое, в общем стоит присмотреться. Только осталось сейчас узнать, когда достроят самое сердце.
В общем, воду/тепло/электричество подключили, в марте обещали сдаться.
Имя Цитировать 0
0
Светлана
IP: 178.70.54.93
Завтра март а Самое сердце всё сдаётся и сдаётся. Когда же эти криворукие лентяи наконец достроят наш дом? Кто знает? К лету хоть сдадут или нет?
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.70.47.153
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Leon пишет:
Немного настораживают такие низкие цены, что скажете, стоит брать? Да и как то у компании мало опыта вроде в строительном бизнесе.
Мне кажется компания уже достаточно зарекомендовала себя на строительном рынке. Имеет хорошие отзывы. Я лично сталкивался не раз с данной компанией, когда покупал квартиру в "Самом сердце", вопросов не возникало. А насчет цен не волнуйтесь, жилье очень качественное. Говорю вам, как обладатель квартиры.  
Похожие перлы встречаются по всюду. Даже лень писать что они ещё ничего не построили да и то, что начали сделали из рук вон плохо и теперь сдать не могут. Задержка с Самым сердцем в плотную приблизилась к полугодовой. Хочется просто написать рекламному отделу О2:"Ваша хвала самим себе вызывает брезгливое отвращение, вам надо сменить вид деятельности. Строить вам категорически нельзя, а вот в напёрстки играть или ломбард-это ваше, там вы будите к месту."
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 46.53.200.198
Отчет , слава богу, давно уже есть  на сайте. Огромнейший прогресс по силам природы. Догнали все то, что не успевали. Взяли отличный темп, акции по прежнему еще действует. Всецело , одни положительные новости по этому объекту.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 46.182.48.252
Цитата
Guest пишет:
Ну так-то сейчас там скидки, вот только не знаю сколько они протянут, и что будет в декабре. Потому что в силах будет например снова повышение цен, а здесь бы хотелось бы других приятных бонусов, и будет вам счастье в привлечении клиентов
Какие перед новым годом  резкие повышения цен, там все еще идет  акция, вот с дня  на день должны выложить уже отчет по новому  месяцу, его и жду, потому что у меня камеры трансляции отказываются напрочь   работать
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 195.222.79.204
Ну так-то сейчас там скидки, вот только не знаю сколько  они протянут, и что будет в декабре. Потому что в  силах будет например снова  повышение цен, а здесь бы хотелось бы  других приятных бонусов,  и будет вам счастье в  привлечении клиентов
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 93.191.98.55
Цитата
Guest пишет:
Вы не правы! Лапшу как вешали так и вешают, они по этой части большие умельцы. Фотки квартиры были сделаны при её передаче хозяину, так что это окончательный вариант отделки. А с пентхаузами больше вопросов чем ответов, вот они и не продаются. Вы сами то чего не берёте? Ведь прикольненько
Может вам и "прикольненько" . Но я не  удивляюсь почему их не берут, там  цена  весомый  фактор, все же  дороговато  в отличие от обычной квартиры.  А вы читали , что сказали пайщики, которые ездили на объект в группе , они видели своими глазами и резкого негатива не было
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 212.116.114.43
Вы не правы! Лапшу как вешали так и вешают, они по этой части большие умельцы. Фотки квартиры были сделаны при её передаче хозяину, так что это окончательный вариант отделки. А с пентхаузами больше вопросов чем ответов, вот они и не продаются. Вы сами то чего не берёте? Ведь прикольненько.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 46.53.211.144
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Guest пишет:
Пентхаусы вроде тоже последние. Сейчас они уже на скидке многие, в том числе и цена за метр квадратный упала. Скорее всего , потому что там и продавать уже нечего особо
Нет, пентхаусов еще много, просто поставили акции на них , чтобы лучше разбирали, видимо. Интересно больше успеют ли они к комиссии все доделать, паркинг то они еще не сделали , весь двор разрыли. На объект точно не выйти
Не зайти скорее. Есть все шансы успеть, даже были все шансы успеть в срок, но не вышло отчего-то. Раньше же они шли еще и опережая график, по крайней мере так говорили, а потом значит нашлись все же причины
О чем разговор ?   Не о  О2 одних  так все негладко. Тем более, что наоборот люди должны  радоваться, что есть прогресс, дом не бросили в процессе стройки, никому лапшу  на уши не вешают, от обеспечения квартир не отказываются. Или я не прав ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 46.53.208.137
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Guest пишет:
Пентхаусы вроде тоже последние. Сейчас они уже на скидке многие, в том числе и цена за метр квадратный упала. Скорее всего , потому что там и продавать уже нечего особо
Нет, пентхаусов еще много, просто поставили акции на них , чтобы лучше разбирали, видимо. Интересно больше успеют ли они к комиссии все доделать, паркинг то они еще не сделали , весь двор разрыли. На объект точно не выйти
Не зайти скорее. Есть все шансы успеть, даже были все шансы  успеть в срок, но не вышло отчего-то. Раньше  же они шли еще и опережая график, по крайней мере так говорили, а потом значит  нашлись все же причины
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 46.53.214.230
Цитата
Guest пишет:
Пентхаусы вроде тоже последние. Сейчас они уже на скидке многие, в том числе и цена за метр квадратный упала. Скорее всего , потому что там и продавать уже нечего особо
Нет, пентхаусов еще много, просто поставили акции на них , чтобы лучше разбирали, видимо. Интересно больше  успеют ли  они к комиссии все доделать, паркинг то они еще не сделали , весь  двор разрыли. На объект точно не выйти
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 93.85.168.18
Пентхаусы вроде тоже последние.  Сейчас они уже на скидке многие, в том числе и  цена за метр квадратный упала. Скорее всего , потому что там и продавать уже нечего особо
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 93.84.45.178
Цитата
Недр пишет:
Стены между прочим нормальные, как и пол (и потолок), на фотках так писали.
Разве еще в самом сердце что-то продается? Я слышал уже все разобрали.
Квартиры там люди давно раскупили. Продажи пошли с самого начала хорошо. Много наобещали. Привлекли яркостью и ценой. Теперь  туже у них пентхаусы продаются
Имя Цитировать 0
0
Русская
IP: 93.84.8.202 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Недр пишет:
Стены между прочим нормальные, как и пол (и потолок), на фотках так писали.
Разве еще в самом сердце что-то продается? Я слышал уже все разобрали.
Продаются только пентхаусы.  Не вчитывалась в комментарии, но на фото все действительно не очень. Если , как здесь  писали, это не последний  этап  покрытия  стен, то  тогда  нестрашно. Если бы  это был конечный  результат, то это меня бы  точно не радовало
Имя Цитировать 0
0
Недр
IP: 178.124.108.185
Стены между прочим нормальные, как и пол (и потолок), на фотках так писали.
Разве еще в самом сердце что-то продается? Я слышал уже все разобрали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 93.84.6.111 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Может фото и старые, видел сейчас уже, там намного все аккуратнее. Не знаю зависит ли от квартиры или ее расположения. Какие сейчас пентхаусы  внутри  ? Там тоже еще ничего не сделели  толком ?  Некоторые корпуса похоже, еще только делать предстоит
Имя Цитировать 0
0
Гость
IP: 93.84.8.239 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
"замазка"  как напишите) Шпаклевка это .  По фото с уровнем видно, что  стены кое где неровные. В целом недочетов хватает.  Но судя по фото, они не самой первой свежести, и скорее всего в то время еще не было многое доделано.  И ту же шпаклевку скорее всего еще слой  клали
Имя Цитировать 0
0
бублик
IP: 93.84.4.5 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
Фотки не мои: vk.com/album-57631195_179561626 но надеюсь успеете посмотреть. Чем я думал когда покупал? Хочется сказать - ж..ой думал, но это не так. Я вылезаю из неё, а те кто покупает залезают, как в том анекдоте: .... но есть нюанс! Я купил квартиру в 2005г в доме который на этом месте строило ФСБ по С.Пб и ЛО. Поэтому я и в вашей компании. Меня обманули много лет назад товарищи из органов вместе с товарищами от власти. Наивный был, как вы сейчас. А сейчас бы я в эту аферу не за что б не залез.
До наивности мне пока далеко, я же в  отличии от Вас не горячусь, и не спешу покупать , а смотрю всю  информацию.   Опять же по поводу ваших фото, вес относительно. Но не все работы  сделаны качественно, если это окончательный вариант  квартиры. Шпаклевка  не понравилась
Имя Цитировать 0
0
Груздь
IP: 93.85.133.169
Посмотрел фотки. Ну в целом не все так и плохо, бывает и похуже. Полы ровные, это большой плюс. Да, есть небольшие проблемы с трубами, но думаю это можно исправить. Что там еще? Ну, мб где замазка не совсем ровно лежит, так это все равно с ремонтом должно исправиться. В целом, не так плачевно)
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 212.116.114.43
Фотки не мои: vk.com/album-57631195_179561626 но надеюсь успеете посмотреть. Чем я думал когда покупал? Хочется сказать - ж..ой думал, но это не так. Я вылезаю из неё, а те кто покупает залезают, как в том анекдоте: .... но есть нюанс! Я купил квартиру в 2005г в доме который на этом месте строило ФСБ по С.Пб и ЛО. Поэтому я и в вашей компании. Меня обманули много лет назад товарищи из органов вместе с товарищами от власти. Наивный был, как вы сейчас. А сейчас бы я в эту аферу не за что б не залез.
Имя Цитировать 0
0
бублик
IP: 178.124.127.37 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Квартирант пишет:
Цитата
Guest пишет:
Квартирант спрашивает: Что именно враньё, вы уж уточните? Вы квартирант там были, всё видели поэтому для вас уточняю:

Что О2 пишет про свои проекты:

Экологически чистый район застройки (ясно, все другие дома в Пушкине в экологически не чистом р-не строятся, ставим +), Лабораторные анализы по геологии (тут кроме О–о-о-о! сказать не чего, а раз нечего значит ничего не ставим) , Уровень шума не превышает ПДК (это рядом-то с железной дорогой?! Хочется поставить -), Принудительные системы вентиляции (вы всем довольны? Как вам понравилась эта система? Верно здорово! +), Стеклопакеты с клапанами Air-­Box (знаю что это, но у меня их нет. Забыли, видимо, ставлю два минуса, т.к у меня два окна), Приточно ‐ вытяжная вентиляция в квартирах (новое слово в строительстве, явный прорыв О2 Development + : D , сейчас лопну от смеха),

Камеры видеонаблюдения (а у вас есть камеры, вы их видели? нет? Значит - ), Закрытая территория при возможности (ясно, дом сдать не могут и территорию закрыли +), Системы оповещения и тушения пожара (проверяли как работает когда принимали квартиру? Нет?! -), Металло-­пластиковые окна увеличенного размера (на сколько ваши окна больше стандартных вы знаете?Ах, это очень размытое понятие, да что вы говорите! Тогда -), Максимально возможное остекление подъездов (ну прям весь из стекла :- D минус) Правильная ориентация объекта относительно восхода / захода солнца (в нашем доме все окна очень правильно сориентированы относительно солнца! Однозначно+), Современные системы сбережения тепла и воды ( Что под этим имеется ввиду, наверное беспроводные датчики тепла на радиаторах отопления, как в Эстонии, которые передают информацию на центральный блок и тем самым дают вам возможность оплачивать только то тепло, которое вы фактически потребили, разьве у вас токого нет, тогда -), Датчики движения ( у меня в доме 70-х годов они сейчас установлены, а у вас?- ), Энегросберегающие лампы, неужели светодиодные? Нет? Минус - :- ), Эргономика пространства ( это бетонные столбы в квартире, они очень эргономично выглядят +), Максимальная функциональность пространства (Да. Это металлические скобы и болты которые торчат из потолка, плюс гипсокартон, который можно ножовкой писить самому и делать всякие полочки-дырочки, + ) , Многоступенчатая очистка воды ( вы верите? Блажен кто верует, ему легко живётся -), Контроль утечек (как в стиральной машине+) , Счётчики воды в квартирах ( Да вы что?! И даже счётчики поставят, во дают!++), Водосберегающая сантехника ( ясно, невидимоя, что бы не сливали воду и не пользовались, однозначно водосберегающая технология+)

Подытожим: кол-во минусов равно плюсам, вывод: ничего выдающегося, одно бла-бла-бла, которое я называю враньё, а кто-то «маркетинговый ход». Жаль фотки нельзя прикрепить, но они уже есть в интернете, поищите сами.
Хорошо, я проследил вашу мысль. Количество иронии в сообщении зашкаливает. Только не забывайте, что о большинства вещей можно говорить только в ГОТОВОМ доме, а пока про это рано говорить. Опять же есть спорные моменты, как с камерами. Вряд ли имелось в виду, что это будет установлено в каждой кв, а просто наблюдение за территорией прилежащей. или паркингом
А чем вы думали, когда там покупали ?    Фотки было бы неплохо.  Залейте через  файлообменник и киньте сюда ссылку. Этого никто не запрещал, до того как ссылку удалят, все успеют посмотреть, а доказательства вещественные  хочется узерть
Имя Цитировать 0
0
Квартирант
IP: 86.57.185.64 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
Квартирант спрашивает: Что именно враньё, вы уж уточните? Вы квартирант там были, всё видели поэтому для вас уточняю:

Что О2 пишет про свои проекты:

Экологически чистый район застройки (ясно, все другие дома в Пушкине в экологически не чистом р-не строятся, ставим +), Лабораторные анализы по геологии (тут кроме О–о-о-о! сказать не чего, а раз нечего значит ничего не ставим) , Уровень шума не превышает ПДК (это рядом-то с железной дорогой?! Хочется поставить -), Принудительные системы вентиляции (вы всем довольны? Как вам понравилась эта система? Верно здорово! +), Стеклопакеты с клапанами Air-­Box (знаю что это, но у меня их нет. Забыли, видимо, ставлю два минуса, т.к у меня два окна), Приточно ‐ вытяжная вентиляция в квартирах (новое слово в строительстве, явный прорыв О2 Development + : D , сейчас лопну от смеха),

Камеры видеонаблюдения (а у вас есть камеры, вы их видели? нет? Значит - ), Закрытая территория при возможности (ясно, дом сдать не могут и территорию закрыли +), Системы оповещения и тушения пожара (проверяли как работает когда принимали квартиру? Нет?! -), Металло-­пластиковые окна увеличенного размера (на сколько ваши окна больше стандартных вы знаете?Ах, это очень размытое понятие, да что вы говорите! Тогда -), Максимально возможное остекление подъездов (ну прям весь из стекла :- D минус) Правильная ориентация объекта относительно восхода / захода солнца (в нашем доме все окна очень правильно сориентированы относительно солнца! Однозначно+), Современные системы сбережения тепла и воды ( Что под этим имеется ввиду, наверное беспроводные датчики тепла на радиаторах отопления, как в Эстонии, которые передают информацию на центральный блок и тем самым дают вам возможность оплачивать только то тепло, которое вы фактически потребили, разьве у вас токого нет, тогда -), Датчики движения ( у меня в доме 70-х годов они сейчас установлены, а у вас?- ), Энегросберегающие лампы, неужели светодиодные? Нет? Минус - :- ), Эргономика пространства ( это бетонные столбы в квартире, они очень эргономично выглядят +), Максимальная функциональность пространства (Да. Это металлические скобы и болты которые торчат из потолка, плюс гипсокартон, который можно ножовкой писить самому и делать всякие полочки-дырочки, + ) , Многоступенчатая очистка воды ( вы верите? Блажен кто верует, ему легко живётся -), Контроль утечек (как в стиральной машине+) , Счётчики воды в квартирах ( Да вы что?! И даже счётчики поставят, во дают!++), Водосберегающая сантехника ( ясно, невидимоя, что бы не сливали воду и не пользовались, однозначно водосберегающая технология+)

Подытожим: кол-во минусов равно плюсам, вывод: ничего выдающегося, одно бла-бла-бла, которое я называю враньё, а кто-то «маркетинговый ход». Жаль фотки нельзя прикрепить, но они уже есть в интернете, поищите сами.
Хорошо, я проследил  вашу мысль. Количество иронии в сообщении зашкаливает. Только не забывайте, что  о большинства вещей  можно говорить только в ГОТОВОМ доме, а  пока про это рано говорить. Опять же   есть спорные моменты, как с камерами.  Вряд ли имелось в виду, что это будет установлено в каждой кв, а просто  наблюдение за территорией  прилежащей. или паркингом
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 212.116.114.43
Квартирант спрашивает: Что именно враньё, вы уж уточните? Вы квартирант там были, всё видели поэтому для вас уточняю:

Что О2 пишет про свои проекты:

Экологически чистый район застройки (ясно, все другие дома в Пушкине в экологически не чистом р-не строятся, ставим +),  Лабораторные анализы по геологии (тут кроме О–о-о-о! сказать не чего, а раз нечего значит ничего не ставим) , Уровень шума не превышает ПДК (это рядом-то с железной дорогой?! Хочется поставить -), Принудительные системы вентиляции (вы всем довольны? Как вам понравилась эта система? Верно здорово! +), Стеклопакеты с клапанами Air-­Box (знаю что это, но у меня их нет. Забыли, видимо, ставлю два минуса, т.к у меня два окна), Приточно ‐ вытяжная вентиляция в квартирах (новое слово  в строительстве, явный прорыв О2 Development + : D , сейчас лопну от смеха),

Камеры видеонаблюдения (а у вас есть камеры, вы их видели? нет? Значит - ), Закрытая территория при возможности (ясно, дом сдать не могут и территорию закрыли +), Системы оповещения и тушения пожара (проверяли как работает когда принимали квартиру? Нет?! -), Металло-­пластиковые окна увеличенного размера (на сколько ваши окна больше стандартных вы знаете?Ах, это очень размытое понятие, да что вы говорите! Тогда -), Максимально возможное остекление подъездов (ну прям весь из стекла :- D минус) Правильная ориентация объекта относительно восхода / захода солнца (в нашем доме все окна очень правильно сориентированы относительно солнца! Однозначно+), Современные системы сбережения тепла и воды ( Что под этим имеется ввиду, наверное беспроводные датчики тепла на радиаторах отопления, как в Эстонии, которые передают информацию на центральный блок и тем самым дают вам возможность оплачивать только то тепло, которое вы фактически потребили, разьве у вас токого нет, тогда -), Датчики движения ( у меня в доме 70-х годов они сейчас установлены, а у вас?- ), Энегросберегающие лампы, неужели светодиодные? Нет? Минус - :- ), Эргономика пространства ( это бетонные столбы в квартире, они очень эргономично выглядят +), Максимальная функциональность пространства (Да. Это металлические скобы и болты которые торчат из потолка, плюс гипсокартон, который можно ножовкой писить самому и делать всякие полочки-дырочки, + ) , Многоступенчатая очистка воды ( вы верите? Блажен кто верует, ему легко живётся -), Контроль утечек (как в стиральной машине+) , Счётчики воды в квартирах ( Да вы что?! И даже счётчики поставят, во дают!++), Водосберегающая сантехника ( ясно, невидимоя, что бы не сливали воду и не пользовались, однозначно водосберегающая технология+)

Подытожим: кол-во минусов равно плюсам, вывод: ничего выдающегося, одно бла-бла-бла, которое я называю враньё, а кто-то «маркетинговый ход». Жаль фотки нельзя прикрепить, но они уже есть в интернете, поищите сами.
Имя Цитировать 0
0
Квартирант
IP: 86.57.186.222 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Макс пишет:
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Krit пишет:
Ну, компания пока показывает себя с положительной стороны. Скоро будут заселятся жители в самое сердце. Как показывает результат - проект сдан вовремя. Спрос на продукцию о2 огромный, раз все квартиры в самом сердце разобраны.
Да обман это всё, не разобраны и в срок не сдан. Всё как всегда, враньё, задержки и халтура (это я про качество).
Что именно вранье? Вы ж уточняйте, а то тут люди собрались у них квартиры покупать , и я считаю , что такое подробности знать важно. В чем не обманули так это в том, что построили дом. Что с качеством ? Я лично там не был, не видел. Многие говорили , что дом должен был быть кирпичный, а в итоге каркасно-монолитный, но это объяснимо тем, что кирпичный он должен был быть по плану былого застройщика, а не кислорода
Ой ну кто сомневался. что так скажут .  Вот лично я там был, про качество могу сказать только, что кое где есть совершенно неуместные стены из гипсокартона. надеюсь , что это учли и в силах природы не повторят подобной ошибки,  к тому же используют влагостойкий
Имя Цитировать 0
0
Макс
IP: 178.124.104.225 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Krit пишет:
Ну, компания пока показывает себя с положительной стороны. Скоро будут заселятся жители в самое сердце. Как показывает результат - проект сдан вовремя. Спрос на продукцию о2 огромный, раз все квартиры в самом сердце разобраны.
Да обман это всё, не разобраны и в срок не сдан. Всё как всегда, враньё, задержки и халтура (это я про качество).
Что именно вранье? Вы ж уточняйте, а то тут люди собрались у них квартиры покупать , и я считаю , что такое подробности знать важно. В чем не обманули так это в том, что построили дом.  Что с качеством ?  Я лично  там не был, не видел. Многие говорили , что дом должен был быть кирпичный, а в итоге  каркасно-монолитный, но это объяснимо тем, что  кирпичный он должен был быть по плану  былого застройщика, а не  кислорода
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 212.116.114.43
Цитата
Krit пишет:
Ну, компания пока показывает себя с положительной стороны. Скоро будут заселятся жители в самое сердце. Как показывает результат - проект сдан вовремя. Спрос на продукцию о2 огромный, раз все квартиры в самом сердце разобраны.
Да обман это всё, не разобраны и в срок не сдан. Всё как всегда, враньё, задержки и халтура (это я про качество).
Имя Цитировать 0
0
Юлия
IP: 178.124.111.36 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Вроде, да , но лучше уточнить  у самой компании,   с другой стороны ипотека все равно не будет возможна, если у вас нет  собственности своей. Возможно в конце концов и другие  способы оплаты
Имя Цитировать 0
0
Леня
IP: 178.124.113.8 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
А теперь  они точно  идут нормально?  В плане не как коммерческие помещении как ранее, или  это не  имеет значение  узаконили их или нет, при этом никак не влияет на статус этого помещения ? Я спрашиваю , потому что интересно, что  можно сделать у них с ипотекой
Имя Цитировать 0
0
Люля
IP: 86.57.191.42 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Тоже спорный момент, если  присмотреться  к самому  макету изначальному, хоть и сделанном в программном  редакторе, хорошо заметно, что этажей изначально действительно 10. Проблема просто была в том, что изначально,  этот 10 этаж значился как просто чердак, когда на самом  деле это были уже  пентхаусы, поэтому потом они все это переоформляли
Имя Цитировать 0
0
грязь
IP: 178.124.113.173 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Цитата
Guest пишет:
Да, паркинг действительно стоит, не радует , если честно. только одно - это отсутствие как таковое точной даты комиссии, либо все же это просто не офишируют. Инфраструктура там на самом деле сейчас неплохо развита, единственная беда - дороги, вот пусть решают проблему с пробками
Как совсем застроится район  ее должны будут  решить, тем более, что сейчас уже за это взялись,  хотя и  первоначально   на том месте не было запланировано 10 этажного  комплекса такого, но в итоге вышло, что вышло, и   не сказать , что омрочает  район, тем более, что не последний такой дом
Имя Цитировать 0
0
Guest
IP: 178.124.106.36 / E-mail: bukashechka93@mail.ru
Да, паркинг  действительно стоит, не радует , если честно. только одно  - это  отсутствие   как таковое  точной даты  комиссии, либо все же  это просто не офишируют.  Инфраструктура  там на самом деле сейчас  неплохо развита,  единственная беда - дороги,  вот пусть решают проблему с пробками
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 4 След.
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений